На вебинаре вы узнаете ключевые отличия B2B от B2C маркетинга. А также создание стратегии продаж
Роман
Цветков
Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор
Длительность
90 минут
Время начала
8 сентября 19:00
Доступ
Вход
«Что такое B2B маркетинг и как правильно его настроить»
С любого ПК и мобильного
спикер
По предварительной регистрации
Познавательный вебинар
Формат
О чем вы узнаете на вебинаре
1
Ключевые отличия B2B от B2C маркетинга
Ключевые отличия B2B от B2C маркетинга
2
С чего начинать в интернете и как правильно сделать стратегию и не обоср*ся
С чего начинать в интернете и как правильно сделать стратегию и не обоср*ся
3
Подходы к сегментации аудитории и зачем нужен путь клиента в B2B маркетинге
Подходы к сегментации аудитории и зачем нужен путь клиента в B2B маркетинге
4
Что такое абм маркетинг и как его применять в России
Что такое абм маркетинг и как его применять в России
5
Ключевые инструменты прогрева в B2B маркетинге
Ключевые инструменты прогрева в B2B маркетинге
1
Ключевые отличия B2B от B2C маркетинга
2
C чего начинать в интернете и как правильно сделать стратегию и не обоср*ся
3
Подходы к сегментации аудитории и зачем нужен путь клиента в B2B маркетинге
4
Что такое абм маркетинг и как его применять в России
5
Ключевые инструменты прогрева в B2B маркетинге
Роман Цветков
Управляющий партнер Комплето, коммерческий директор
  • Разработал интернет-маркетинговые стратегии для компаний Beeline, Favorit-motors, Кухни Мария, Buldoors и др.
  • Создатель уникальной в своём роде системы генерации региональных сайтов дилеров для сбора трафика в регионах
  • Преподаватель курса «Директор по digital-маркетингу» учебного онлайн-центра «Маркетинговое образование»
  • Автор курса по сквозной аналитике онлайн-университета Skillbox
  • Преподаватель обучающих курсов в маркетинговой школе MaEd
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru





Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 Completo