На вебинаре мы расскажем о том, как сделать идеальный конкурентный анализ. Какие ресурсы и сервисы использовать. Как посчитать спрос на продукт, которого еще нет.
Мария Антонова
Ведущий интернет-маркетолог
в отделе исследований Completo
Длительность
90 минут
Время начала
22 октября 17:00
Доступ
Вход
«Анализ внешней среды
при подготовке Digital стратегии»
С любого ПК и мобильного
спикер
По предварительной регистрации
Познавательный вебинар
Формат
О чем вы узнаете на вебинаре
1
Что должен включать в себя идеальный анализ конкурентов?
Что должен включать в себя идеальный анализ конкурентов?
2
Какими ресурсами и сервисами нужно пользоваться для конкурентного анализа?
Какими ресурсами и сервисами нужно пользоваться для конкурентного анализа?
3
Какие инсайты можно получить при анализе спроса?
Какие инсайты можно получить при анализе спроса?
4
Как рассчитать потенциальный спрос на продукт, которого ещё нет на рынке?
Как рассчитать потенциальный спрос на продукт, которого ещё нет на рынке?
5
И как понять, что потребителю действительно нужно?
И как понять, что потребителю действительно нужно?
1
Что должен включать в себя идеальный анализ конкурентов?
2
Какими ресурсами и сервисами нужно пользоваться для конкурентного анализа?
3
Какие инсайты можно получить при анализе спроса?
4
Как рассчитать потенциальный спрос на продукт, которого ещё нет на рынке?
5
И как понять, что потребителю действительно нужно?
Мария Антонова
Ведущий интернет-маркетолог в отделе исследований Completo
  • Project Manager в прошлом, исследователь в душе
  • Закончила "Гумбольдтский университет" расположенный в Берлине
  • Проводила научные исследования в сфере лингвистики и преподавала её тонкости немецким студентам
  • Не по наслышке знает как парсить данные с помощью Python и анализировать с помощью IBM SPSS
  • Руководила проектами исследований для компаний Ростелеком, Panasonic, 1С-Битрикс, Торэкс
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Информационный партнер
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 Completo