На вебинаре мы расскажем о двух методиках составления медиапланирования и об оптимальных вариантах привлечения потенциальных покупателей.
Сергей Сухоплюев
Тимлид отдела трафика Completo
Длительность
90 минут
Время начала
5 ноября 17:00
Доступ
Вход
«Медиапланирование и прогнозирование результатов»
С любого ПК и мобильного
Практик, опыт в сфере более 6 лет.
спикер
По предварительной регистрации
Поделимся нашим уникальным опытом в привлечении потенциальных покупателей.
Поговорим о наболевшем у вас и ответим на вопросы.
Познавательный вебинар
Формат
О чем вы узнаете на вебинаре
1
Что такое медиаплан?
Что такое медиаплан?
2
Кому и зачем он нужен?
Кому и зачем он нужен?

3
Насколько точным может быть медиаплан?
Насколько точным может быть медиаплан?
Насколько точным может быть медиаплан?
4
Рассмотрим две методики составления медиапланирования:
а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)
в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)
Рассмотрим две методики составления медиапланирования:
а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)
в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)

Выберем оптимальные варианты привлечения потенциальных покупателей, рассчитаем бюджет и стоимость 1 клиента*
Выберем оптимальные варианты привлечения потенциальных покупателей, рассчитаем бюджет и стоимость 1 клиента*
5
1
Что такое медиаплан?
2
Кому и зачем он нужен?
3
Насколько точным может быть медиаплан?
4
Рассмотрим две методики составления медиапланирования:
а. Стандартный медиаплан, с расчетом технических показателей (показы, клики, ctr)
в. Расширенный, с расчетом бизнес показателей рекламных кампаний (Прибыль, Доход, ROI)
5
Выберем оптимальные варианты привлечения потенциальных покупателей, рассчитаем бюджет и стоимость 1 клиента*
Спикер вебинара:
Сергей Сухоплюев
Руководитель отдела трафика в Completo
  • Опыт в сфере более 6 лет
  • Автор многих методичек и статей по SEO
  • Работая в Completo участвовал в продвижении нескольких десятков проектов таких как AltaProfil, Beeline, Softline и др.
  • С нуля выстроил отдел трафика в Completo.
  • Реализовал кейс «SEO для завода стальных дверей» с которым проходило выступление на Яндекс. Вебмастерской
  • Разработал стратегию генерации уникальных SEO оптимизированных сайтов для дилеров (более 100 сайтов)
  • Является ментором в образовательной школе MaEd
Куда вам отправить ссылку на вебинар?
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Информационный партнер
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 Completo