Стратегия лидогенерации для B2B. Реклама и SEO на сложных рынках
Онлайн-вебинар
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через Telegram или по электронной почте
Подарок
за регистрацию - Ultimate справочник по SEO-оптимизации
Программа вебинара
Сергей Сухоплюев
Руководитель юнита трафика Комплето
На что стоит обращать внимание при SEO-продвижении, чтобы не получилось что "запросы в ТОПе, а бизнес в *опе"
- Почему рост трафика/позиций не гарантирует рост прибыли? Главный показатель SEO-успеха. - На какие параметры стоит обращать внимание при измерении эффективности SEO-продвижения? - Зачем на старте собирают полное семантическое ядро? Приоритезация запросов или почему нельзя отдать SEO на откуп, не вникая в работы - Как при выборе исполнителя не нарваться на продавцов красивых отчетов?
15:05 – 15:45
Виктор Десага
Специалист по контекстной рекламе Комплето
Может ли контекстная реклама быть эффективной в сложных нишах (b2b)
- Как работает лидогенерация в B2B - На каком этапе подключать контекстную рекламу? - Стратегия запуска рекламной кампании - Одноэтапная воронка & многоэтапная воронка. Что выбрать при запуске? - Какие гипотезы стоит испытывать в первую очередь
15:45 – 16:25
Ярослав Смирнов
Руководитель отдела маркетинга Комплето
Как системно решать задачи бизнеса с помощью digital-стратегии
- Что такое стратегия интернет-маркетинга и как она помогает уйти от тушения пожаров? - Формирование целей интернет-маркетинга - Анализ ЦА, спроса и конкурентов - как провести и сделать правильные выводы? - Customer Journey Map и ее роль в digital-стратегии - Что такое digital-экосистема бизнеса? - Календарный план и реализация. Как не профакапить стратегию?
16:25 - 17:05
Подарок для зарегистрировавшихся на вебинар
Заполните форму регистрации прямо сейчас и получите Ultimate справочник по SEO-оптимизации
Зарегистрироваться сейчас
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через Telegram или заполнив форму
и сразу получите Ultimate справочник по SEO-оптимизациив подарок