Продажи в B2B:
как систематизировать хаос и повысить конверсию
Дата и время
12 февраля в 14:00 (МСК)
Полезной информации
1,5 часа
бесплатная онлайн-трансляция
Низкая конверсия, потерянные лиды, неэффективное использование CRM, хаос в отделе продаж — эти проблемы знакомы многим. Они вызывают стресс, разочарование и чувство бессилия. Но не стоит отчаиваться! Есть решения, которые помогут вам взять ситуацию под контроль.

12 февраля в 14:00 (по мск) на вебинаре «Продажи в B2B: как систематизировать хаос и повысить конверсию» наши эксперты поделятся этими решениями и приведут вас к профессиональному управлению продажами и уверенным результатам.


Программа вебинара
12 февраля 14:00 (МСК)

Как оптимизировать отдел продаж

Артем Елисов, коммерческий директор Комплето

  • Построение воронки продаж: пропускная способность отдела, конверсии и автоматизация как ключевые факторы оптимальной работы;
  • Как найти неочевидные точки роста и увеличить ПСОП;
  • Аналитика системы digital-продаж: как не совершить ошибку выжившего и зачем учитывать целевую аудиторию, продуктовую линейку и LTV;
  • Мотивация персонала как путь к повышению эффективности отдела продаж.
14:10 – 14:50

Как внедрить CRM без хаоса: пошаговый план для отдела продаж

Юлия Пьянкова, руководитель Юнита CRM и Интеграций Комплето

  • Почему CRM внедряют, но не используют;
  • Пошаговый план внедрения CRM, который работает;
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников;
  • Ошибки, из-за которых CRM остаётся пустой;
  • Как измерить успех внедрения.
14:50 – 15:30
ФОРМА!
через Telegram или заполните форму
Присоединяйтесь!
До встречи на следующих мероприятиях.
Регистрация закрыта!
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 Completo