Branding, Discoveries, Sales and Marketing
Контент
все о сложных продуктах от А до Я
Дата и время
23 ноября
16:00 - 19:00
Продвижение сложных продуктов
Подарки
Сразу после регистрации
и после вебинара
Бесплатный онлайн-марафон
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через любой удобный мессенджер
или по электронной почте
Программа марафона
23 ноября в 16:00-19:00
16:05-16:45
Брендинг – способ решения коммуникационных задач


Слава Харламов
Бренд-стратег. Основатель студии CULT.SU
  • Что такое брендинг и чем он не является
  • Какие элементы бренда есть, зачем они нужны и как они работают
  • Как правильно подойти к разработке бренда
  • Упражнение для самостоятельной работы (чтобы понять основы и вектор развития бренда)
16:50-17:30
ABM — персонализированный маркетинг в b2b


Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор Completo

  • Особенности подхода и преимущества Account Based Marketing
  • Полезные инструменты, которые могут помочь в применении этой технологии
  • Пошаговое выстраивание работы команды и внедрение методики ABM
  • Использование ABM для налаживания взаимодействия между маркетингом и продажами
17:35-18:15
Упаковка и продажи сложных продуктов


Валерий Домашенко
Основатель агентства Domashenko.digital и академии интернет-продаж
  • 4 ступени создания сложного продукта с 0 до единорога
  • Почему не летит интернет-маркетинг, если не сформулировано ценностное предложение
  • Customer Discovery уровень: Product Marketing и распаковка экспертности
  • Customer Validation уровень: performance маркентиг и автоворонки
  • Customer Creation уровень: influence
18:20-19.00
Простые решения для сложных продуктов: как доносить ценность при помощи исследований

Таня Таганова
Менеджер по исследованиям в IT-Agency

  • Как качественные исследования могут помочь сэкономить время и бюджет
  • Кейс + антикейс
Спикеры марафона
  • Слава Харламов
    Бренд-стратег. Основатель студии CULT.SU
  • Валерий Домашенко
    Основатель агентства Domashenko.digital и академии интернет-продаж
  • Андрей Гавриков
    Совладелец и генеральный директор Completo
  • Таня Таганова
    Менеджер по исследованиям в IT-Agency
Партнеры
Бесплатный доступ к онлайн-курсу: ABM-маркетинг. Маркетинг ключевых клиентов
Чек-лист разработки стратегии электронного маркетинга
+ Чек-лист диагностики интернет-маркетинга сразу после регистрации
Участники марафона получат полезные подарки:
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через удобный мессенджер или заполнив форму
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2021 Completo