В условиях нестабильности и быстрых изменений на рынке B2B-компании сталкиваются с рядом новых вызовов: от изменяющихся требований по работе с персональными данными до сужения эффективных каналов дистрибуции. Как в этих условиях не только сохранить доверие клиентов, но и увеличить продажи?
21 октября в 14:00 (по МСК) мы проведем вебинар «Антикризисный контент-маркетинг: как B2B-компаниям сохранить продажи и доверие клиентов», где расскажем, как превратить контент в надежный инструмент роста, независимый от внешней обстановки.
Контент-стратегия для B2B-компаний: как сохранить доверие и рост в условиях турбулентности
Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето
Какой контент размещать на сайте B2B-компании, чтобы он продавал, а не просто был
Ксения Шумакова, руководитель «Студии экспертного контента»
Современная стратегия продвижения в контенте на органическом трафике в 2025 году
Продюсер, сооснователь агентства по запуску и развитию YouTube-каналов и сетей BS YouTube