Лучшие образовательные материалы и исследования от специалистов Комплето

Стратегии
Шаблон разработки стратегии
Не допустите распространённых ошибок

Маркетологи и владельцы бизнеса не понимают, зачем это нужно: вот каналы рекламы, вот сайт. Теперь нужно привести людей на сайт и сделать из них лиды: заявки и обращения.
Продумать как увеличить эффективность продвижения и улучшить конверсию на сайте не означает продумать стратегию.

Анализ конкурентов
Не наломайте дров - используйте опыт своих конкурентов!

Исследуйте бизнес своих конкурентов и узнайте их сильные и слабые стороны, чтобы ваша компания смогла выделится на их фоне и стать более привлекательной для потенциальных клиентов!

В пошаговой инструкции по анализу конкурентов вы найдете подробный план для исследования, ссылки на инструменты анализа, список параметров, на которые обязательно следует обратить внимание, а также наши хитрости, которые мы сами используем в работе.



Как создать отдел маркетинга
Инструкция основана на опыте Комплето и расскажет, как создать собственный отдел по digital - маркетингу

Любая компания, которая стремится к успеху, просто обязана быть в
онлайне. А для того чтобы эффективно организовать присутствие
бизнеса в интернете и продвигать продукцию нужны разные
специалисты.

Цель материала — помочь понять основные принципы формирования маркетингового отдела в компании!

Видеокурс для руководителей
Мы взяли самые болевые и горячие темы из мира интернет-маркетинга и digital-трансформации бизнеса.

Записали по каждой теме короткое видео на 10-15 минут и к каждому приложили дополнительные материалы для изучения. Мы используем белую маркерную доску - так процесс объяснения становятся нагляднее.

В итоге за очень небольшое время максимально компактно и ёмко вы сможете найти ответы на самые востребованные вопросы в области digital и интернет-продаж.

Примеры digital-стратегий
Стратегия без тактики – это самый медленный путь к победе. Тактика без стратегии – это просто суета перед поражением. Сунь Цзы.

Интернет — это часть развития бизнеса, часть маркетинговой стратегии компании.
Стратегия интернет-маркетинга — это набор гипотез на основе текущей ситуации внутри компании, рынка и прогнозов.
Создание стратегии очень трудоемкий процесс, по ее разработке принимают немалое количество наших специалистов

Лидогенерация
Мануал по SEO
Мы собрали более 100 практических советов для абсолютной SEO-оптимизации сайта.

Мы привлекли лучших SEO-специалистов из своей компании и всей отрасли, потратили около года на сбор и анализ информации и теперь со 100% уверенностью можем сказать - если в нашем справочнике чего-то нет, значит его нет в принципе!
Справочник веб-аналитика
Освойте искусство веб-аналитики, чтобы принимать решения по оптимизации сайта и рекламы на основе данных

С помощью веб-аналитики можно не только оценить эффективность рекламных кампаний, но и понять, во сколько обходится каждый заказ в интернете.

Внедрив веб-аналитику, вы узнаете, кто заходит на ваш сайт, поймете, насколько целевые эти посетители и сделаете вывод о качестве входящего трафика на ваш сайт.


Гайд по созданию рекламных креативов
Мы собрали для вас подробный гайд по созданию рекламных креативов

Внутри вы найдете подробное руководство для создания цепляющих рекламных сообщений:

1. Откуда брать идеи (анализ, УТП)
2. Где искать изображения, которые зацепят
3. Как написать рекламный текст, который вовлечет
4. Как создать креатив своими руками

Видеокурс Account-Based Marketing
Узнайте, почему Account-Based Marketing так популярен на Западе, и чем этот подход может быть полезен вашей компании.

Создайте клиентскую базу с максимальным потенциалом для развития вашей компании и получите многократный рост ROI.

Шаблон отчета по контекстной рекламе
Все примеры отчетов неоднократно использованы в Комплето! Скачайте и научитесь анализировать эффективность рекламы как гуру маркетинга:

- Какие показатели, метрики включить в отчет которые напрямую связаны с эффективностью маркетинга
- На что тратятся деньги, выделенные на рекламу и какие результаты это приносит
- Как формировать итоговый отчет, который поможет адекватно оценить результаты и принимать управленческие решения

Прогрев
Лидмагнит по лидмагнитам
Если вы продаете товары и услуги, которые не покупают сразу, то необходимо выстроить систему коммуникаций с клиентами и организовать сбор их контактов.

Люди любят совершать покупки, но не любят, когда им продают «в лоб».

В нашей подборке вы не только найдете эффективные способы сбора контактов, но и сможете определиться, какие именно типы лидмагнитов подойдут вашему бизнесу.

Шаблон отчета по SMM
Так делают в Комплето! Шаблон отчета по SMM для оценки эффективности работы социальных сетей.

Не понимаете, какие показатели надо отслеживать в каждой социальной сети при контроле агентства, подрядчика или штатного сотрудника?

Исполнитель постоянно присылает отчет, в котором сложно разобраться и понять результат, а вы не знаете, что у него запрашивать?

Узнайте, насколько эффективно вы тратите деньги на SMM


40 типов постов для SMM
Мы собрали для вас 40 наиболее популярных типов контента!

Экспериментируйте, используйте различные варианты вопросов и
обсуждений, слушайте свою аудиторию, делитесь с ними полезной
информацией — и повышайте охваты.

Скачайте бесплатную методичку и сделайте ваш контент еще более полезным и разнообразным!


Полезные сервисы по SMM
Мы подготовили для вас полнейший сборник новинок в сфере SMM

Из тысяч мы отобрали самые полезные сервисы для контента, аналитики, постинга, фото и видео, добавили ботов и расширения для браузеров.

Используя данные инструменты, вы не только сможете работать с бóльшим количеством клиентов и интересных проектов, но и начнете посвящать больше времени изучению новых трендов и алгоритмов в соцсетях.

Аудит ВК, TG и Дзен
Если вы продвигаете свой бизнес через социальные сети, то необходимо убедиться в готовности сообщества к привлечению новых подписчиков.

Этот гайд для вас, если:

1. Количество подписчиков во ВК не увеличивается;
2. Вовлеченность подписчиков небольшая или постоянно уменьшается;
3. Отсутствуют продажи.

В бонусной части гайда вы найдете инструкцию по выполнению мини-аудита канала в Телеграм и небольшую информацию о старте на Яндекс.Дзен.

Разработка сайтов
Как переехать в Битрикс24?
Уверены – наш опыт может оказаться ценным для компаний, которые пользуются разными сервисами для управления проектами, ведения клиентов, рабочих коммуникаций и т.д.

В удобной форме делимся нашим опытом перехода – текстовый, видео и аудио-контент с доставкой в ваш мессенджер!


Как разработать B2B-портал
Мы подготовили для вас универсальный пример разработки технического задания на разработку B2B-портала.

Грамотно разработанный ЛК - это возможность вывести обслуживание оптовых клиентов на новый уровень, а также повысить уровень их лояльности.
Опираясь на нашу инструкцию, вы сможете добиться автоматизации заказов, работы с рекламациями, распределения заказов по дилерам, заказа POSM материалов, документооборота и работы с дилерами.
Мануал по выбору CMS
Самый подробный мануал по подбору CMS для бизнеса и контента

Мы взяли 7 популярных и универсальных систем для управления сайтом и в деталях разобрали их возможности, преимущества, недостатки и сценарии использования

После изучения материала вы точно будете понимать, какая CMS подходит именно вам



Мануал Разработка сайтов
У нас большой опыт в разработке сайтов.
Мы собрали все свои знания, отжали слишком мелкие детали и оставили самое важное и основное. Получилось 10 шагов, за которые можно разработать сайт.

Инструкция будет полезна менеджерам по проектам, интернет-маркетологам и тем кто хочет разработать сайт, но не знает, с чего начать и как рулить процессом.

Триггеры доверия для сайта
Наиболее полный перечень триггеров доверия, которые обязательно повысят конверсию вашего сайта.
Мы составили сборник на основании нашего опыта и реализации более 500 проектов.

Используя доверительные элементы, вы не только убедите пользователей в надежности компании, но и сможете дольше удерживать их внимание на сайте.
Кроме того, к каждому триггеру доверию прилагается реальный пример использования!

Маркетплейсы
Инфографика по маркетплейсам
Маркетплейсы – это новый канал в маркетинге с огромным потенциалом

Чтобы использовать возможности маркетплейсов на 100% и получить нужный финансовый результат, необходимо использовать системный подход. Чтобы учесть все нюансы и особенности выхода на маркетплейсы, грамотно подойти к продвижению товаров и аналитике, используйте нашу инфографику.

В игровой форме пройдите через все этапы сотрудничества с маркетплейсом и станьте лидером продаж!


Исследования
Исследование логистики
Первое в России исследование комплекса digital-маркетинга транспортных компаний

Мы исследовали 72 транспортные компании по всем разделам интернет-маркетинга: от контента веб-сайтов до качества обработки входящих заявок.

В том числе мы оценили:
Качество сайтов и ценность представленного на них контента для пользователя
Количество и структуру привлекаемого трафика, а также его качество
Эффективность работы с входящим трафиком и его конвертации в заявки
Результативность отработки входящих заявок и коммуникаций с клиентами

B2B Research 2022: IT
Главные тренды IT-сферы 2022
B2B Research 2022: Банки
Главные тренды банковской отрасли 2022

B2B Research 2022: Фарма
Главные тренды фармакологии 2022