Email-маркетинг в B2B:

как выстроить стратегию
и усилить ее с помощью ИИ
Дата и время
28 мая в 14:00 (МСК)
Полезной информации
2 часа
бесплатная онлайн-трансляция
Рассылки есть, а результата нет?

Все потому, что email-маркетинг в B2B — это про системность и качественно проработанную стратегию. Нет их — нет стабильного потока лидов.

Но как из хаоса сотворить фундамент, на котором будет базироваться результативная работа с подписчиками?
28 мая в 14:00 (по мск) на бесплатном вебинаре «Email-маркетинг в B2B: как выстроить стратегию и усилить ее с помощью ИИ» мы покажем, как превратить email-маркетинг в эффективно работающий инструмент лидогенерации и усилить его, используя AI-технологии.



Программа вебинара
28 мая 14:00 (МСК)

Email-стратегия: фундамент, без которого рассылки не работают

Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Комплето

  • Матчасть: что такое стратегия и можно ли обойтись без нее?
  • Из хаоса в систему. Как стратегия приводит к результату? Советы и рекомендации.
  • От разработки до внедрения — основные шаги создания эффективной email-стратегии.
  • Ошибки при разработке email-стратегии.
14:10 – 14:45

Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн руб.

Анна Евстифеева, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето

  • Email в B2B: формирование доверия и персонализированный подход как залог миллионной выручки.
  • Как чистка и сегментация базы поможет победить «синдром Плюшкина».
  • Как разработать и протестировать точки входа для потенциальных клиентов.
  • Сценарий рассылок: как настроить навигацию по продукту для всех сегментов ЦА.
  • Чем полезны индивидуальные email-цепочки под каждую группу клиентов.
  • Как оценить результаты рассылок: показатели, которым стоит уделить внимание.
14:45 – 15:20

Генерация email-стратегии и ее реализация с помощью AI

Иван Дудин, сооснователь и CTO EmailMaker (продукт Unisender)

  • Роль AI в CRM-маркетинге: ключевые возможности искусственного интеллекта для оптимизации B2B-коммуникаций.
  • CJM и стратегия: как искусственный интеллект помогает выстроить эффективный путь клиента в email-маркетинге.
  • Анализ данных: использование AI для сегментации и персонализации email-кампаний в B2B.
  • Email-канал — как пример: практические кейсы внедрения AI-инструментов в рассылки.
  • Контент и визуал: генерация эффективных писем с помощью нейросетей — от заголовков до дизайна.
  • Правовой аспект: требования законодательства к использованию AI в email-маркетинге.
  • Что будет завтра: перспективные направления развития AI-технологий в email-стратегиях.
15:20 – 15:55
ФОРМА!
через Telegram или заполните форму
Присоединяйтесь!
До встречи на следующих мероприятиях.
Регистрация закрыта!
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 Completo