Маркетинг в B2B. ТОП-3 эффективных инструмента продвижения сложных продуктов
Онлайн-марафон
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через любой удобный мессенджер или по электронной почте
Подарок
за регистрацию - инструкция по аудиту ВК, Telegram и Яндекс.Дзен
Программа марафона
16:05 - 16:45
Как автоматизировать маркетинг и прогревать клиентов по CJM?
- MQL и SQL: в чем разница между маркетинговыми и продажными лидами? - Привлечение MQL: как настроить процесс получения маркетинговых лидов и разработать стратегию сбора базы? - Конвертация MQL в SQL: как прогревать маркетинговые лиды до продаж? - Механики прогрева: как использовать инструменты CRM-, email-, мессенджер-маркетинга, pop up и офлайн-коммуникации, чтобы прогреть лид до SQL.
Юлия Ракова, эксперт в области digital маркетинга и продаж
16:45 - 17:25
Как развивать Дзен и ПромоСтраницы для B2B как лидогенерирующий канал?
- Форматы контента в Дзен - Как продвигаться в Дзен без рекламного кабинета? - Что такое промостатьи? Могут ли они заменить Дзен? - Какой формат контента необходимо использовать и какую стратегию продвижения необходимо выбрать? - Как реализовать стратегию: Дзен + ПромоСтраницы = Лиды
Алена Бирюкова, руководитель юнита прогрева Комплето
17:25 - 18:25
PR для B2B-компаний
- Возможно ли оцифровать соцсети и пиар? - Какие ключевые показатели мы выделяем в оценке работы пиара? - Как оцениваем работу пиар-менеджера? Мотивация команды - Типы активностей пиара и способ оценки их результативности - Как можно понять, что пиар ведет к достижению целей бизнеса? - Как мы отказываемся от инструмента? Когда нужно останавливать процесс? - ДО/ПОСЛЕ 24.02, как изменились цифры, как изменилось то, что мы измеряем?
Ольга Младенцева, пиар-директор "Нескучные финансы".
Подарки для участников вебинара
При регистрации
Инструкция по аудиту соцсетей
Проверьте готовность сообществ ВК, Telegram и Яндекс.Дзен к продвижению и рекламе
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через удобный мессенджер или заполнив форму
и сразу получите инструкцию по аудиту соцсетей в подарок