Marketing Summer —серия бесплатных однодневных онлайн-интенсивов от Комплето, посвященных лидогенерации и увеличению продаж в В2В.
Каждый интенсив — детальный разбор определенного этапа воронки продаж с максимальной концентрацией информации от экспертов-практиков в B2B и ответами на ваши вопросы.
По итогам участия у вас появится понимание того, как сделать свой маркетинг адаптивным и увеличить его результативность.
Мы поможем определить способы масштабирования бизнеса на каждом из этапов воронки продаж.
Вы найдете проседающие зоны и узнаете, как и за счет чего их усилить. Поймете, как выжать максимум из того, что есть у вас сейчас, и нужно ли внедрять что-то новое.
Выбирайте интересующие темы и готовьтесь получить исчерпывающее количество информации совершенно бесплатно.
* регистрация завершена, за анонсами следующих мероприятий следите в нашей группе в Tg: https://t.me/completo_b2b
Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы
20 августа
20 июня
18 июля
Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи
Лидогенерация в B2B: основные инструменты и неочевидные решения
Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж: как увеличивать LTV и автоматизировать процессы
20 августа | 11:00
онлайн-интенсив
Программа интенсива «Интеграция клиентского опыта в стратегию продаж»
11:00
20 августа
11:10 - 11:45
Синергия маркетинга и продаж в B2B для достижения общих целей компании
Особенности и нюансы продаж в B2B
Ключевые этапы продаж и метрики, которые стоит отслеживать
Некачественные лиды и слив лидов отделом продаж: как этого избежать
Почему стоит разделять холодные и теплые воронки
Как стимулировать повторные продажи и повышать LTV
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето
11:45 - 12:20
Почему рост продаж может убить прибыль и весь бизнес
Больше продаж — ниже цена, выше издержки
Больше продаж — больше замороженных денег
Как увеличивать продажи с умом
План продаж в разрезе плана компании
Какими рычагами достигать роста продаж
Поступления не равно выручка
Как рост продаж влияет на маржу
Михаил Волин, директор по продажам Нескучные финансы
12:20 - 12:55
От качества обслуживания к качеству отношений — управление актуальным и содержательным диалогом с клиентами в B2B
Современные инструменты оценки впечатлений клиентов: от NPS до RSI (индекс силы отношений)
Эволюция клиентского опыта как части целостной бизнес-модели
Типы пользовательских путей: от продуктовых путей к комплексным решениям и пожизненным отношениям
Процессы управления отношениями как надсистема продаж и управление жизненным циклом клиента
Дэшборд клиентоориентированной компании: юнит-экономика продукта, аналитика каналов и CLV для каждого сегмента
Алексей Веретенов, управляющий партнер Interise Group
12:55 - 13:30
Цифровизация продаж: B2B-порталы, CRM и ERP-систем
Что такое цифровизация продаж в B2B
Как управлять ключевыми бизнес-процессами компании
Как перевести В2В клиентов на самообслуживание и автоматизировать продажи
Что еще важно учесть при разработке торговой площадки (В2В-портала) для В2В клиентов
Елена Гончарова руководитель юнита Разработка, Комплето
13:30 - 14:00
Перерыв
14:05 - 14:40
Повышение клиентской лояльности и автоматизация допродаж в CRM-системах
Это стыдно НЕ делать в 2024: персонализация, повышение конверсий и NPS в CRM.
Стратегии удержания клиентов и увеличение Lifetime Value (LTV) с помощью CRM-систем.
Уровень Профи: настройка триггеров и роботов для автоматизации допродажных процессов.
Примеры успешной автоматизации допродаж и кросс-продаж в разных отраслях.
Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и интеграций Комплето
14:40 - 15:15
Как отделаться от b2b клиента за несколько шагов
b2b-аудитория – это прежде всего люди. Как с ними взаимодействовать, когда они уже стали вашими клиентами?
Рекламные инструменты – не панацея. Как работать с контентом для действующей аудитории b2b.
Как излишняя забота может навредить. Как не «убить» клиента в попытках принести ему непоправимую пользу?
Слушать и слышать клиента – прямой путь к увеличению продаж.
Елена Королева, digital-стратег DemisGroup
15:15 - 15:50
Как увеличить долю продаж в сегментах B2B, используя CX инструменты
Что такое Customer Experience и какие точки контакта в себя включает
CJM клиента и его влияние на продажи
Клиенты и их потребности POPs и PODs
Омниканальность
CSAT и работа с результатами
Результаты внедрения CX в Лента PRO
Мария Шалина, директор B2B Лента PRO
15:50 - 16:25
Растим конверсию с помощью контроля качества продаж в CRM
Как контролировать общение менеджеров с клиентами с помощью CRM, какие инструменты Битрикс24 сделают этот процесс удобным.
Как правильно оценивать работу менеджеров, какие критерии дадут объективную картину отдела продаж; главные и второстепенные ошибки, влияющие на продажи.
Кому лучше поручить проверку и оценку работы менеджеров.
Как могут выглядеть отчёты о работе менеджеров, в чём их польза для РОПа. Ежедневный мониторинг результатов работы отдела продаж с помощью CRM.
Тарас Савкин, основатель, генеральный директор CRM Academy