Маркетплейсы от А до Я. Как превратить маркетплейс в эффективный канал новых продаж
Онлайн-конференция
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через любой удобный мессенджер или по электронной почте
Подарок
за регистрацию - видеокурс для руководителей
Спикеры от крупнейших компаний поделятся своим опытом
Программа конференции
14:05 - 14:45
Повышаем продажи на маркетплейсах
- Почему маркетплейсы растут независимо от ситуации в экономике и в мире - Что говорят цифры - растущие ниши маркетплейсов. Что продавать на маркетплейсах - Виды маркетплейсов. Где еще можно успешно продавать кроме Wildberries и OZON. - Маркетплейсы – инструмент развития вашего бизнеса. Как подготовиться к продажам в высокий сезон
Ольга Богданова, специалист отдела "Маркетплейсы" в Completo
14:45 - 15:25
Почему хорошая карточка товара — это важно?
- Внутреннее содержание карточки товара - Важность визуального оформления карточки - Дизайн: какой должна быть инфографика - Делать дизайн самостоятельно или обратиться к профессионалу?
Анастасия Бурындина, руководитель центра поддержки селлеров Модуль Банк
15:25 - 16:05
Как добавить свою карточку товара в БОГАТЫЕ поисковые запросы и выйти в ТОП за счет автоматизации внутренней рекламы
- Как можно найти свою целевую аудиторию в два клика - На что обращать внимание при продвижении товара - Как можно сократить расход на рекламу до 10 раз - Как можно эффективно использовать внутреннюю рекламу
Мария Найден, ведущий аналитик MarketGuru
16:05 - 16:35
Взаимодействие с покупателями. Как правильно работать с отзывами и обратной связью от клиента
- В чем сила отзывов? - Как грамотно строить коммуникацию с покупателями? - Каким образом реагировать на ложные и негативные отзывы клиентов, чтобы хорошо выглядеть в глазах клиента
Татьяна Казакова, заместитель руководителя отдела сопровождения селлеров XWAY
16:35 - 17:15
От аналитики до автоматизации: заповеди успешных продавцов маркетплейсов
- Как растить продажи на маркетплейсах, верные и неверные тактики - Зачем нужно динамическое ценообразование, его плюсы и возможности - Трекинг заказов и логистика
Бонус: 10 неочевидных советов для эффективного старта на маркетплейсах
Кутейникова Ольга, продукт менеджер СDEK Shipim
17:15 - 17:45
Как создать дополнительный поток заказов на маркетплейсах с помощью внешней рекламы
- Какие рекламные площадки подходят лучше всего - Какой формат рекламы выбрать - Как отслеживать эффективность рекламы
Максим Ковалев, специалист по таргетированной рекламе Completo
Подарки для участников конференции
При регистрации
Инфографика по маркетплейсам
Руководство в игровой форме для лидеров продаж
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через удобный мессенджер или заполнив форму
и сразу получите инфографику по маркетплейсам в подарок