Конференция для тех, кто нацелен на рост продаж!
Начинающие селлеры
Производители
Действующие селлеры
Маркетплейсы — если выходить, то с планом: как
бренду подготовиться к большим продажам
Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Комплето
Как не уйти в минус во время сезона распродаж
Анна Баранова, финансовый директор, основатель Effstep
Функциональная карта команды для селлера: регламенты, KPI и оргструктура
Александра Трапезникова, основатель HR SELLERS, эксперт по командообразованию в e-com
Как выбрать блогера для эффективного продвижения товаров на маркетплейсах
Светлана Арова, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето
Внутренняя реклама ВБ. Как сделать сегодня х2
Владимир Воробьев, эксперт по онлайн-продажам, предприниматель
Чат-бот в Telegram как инструмент техподдержки и прогрева покупателей
Анна Евстифеева, менеджер проектов Юнита прогрев
Воронка продаж на маркетплейсах и как эффективно управлять новыми рекламными инструментами на Ozon
Тимур Тарасенко, сооснователь сервиса Signals
Говорим «маркетплейс» — думаем «сервис». Или как выбрать фулфилмент-компанию
Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ГК ProStore by Lubivaya
Как мы заблокировали 100 конкурентов на маркетплейсах
Елена Лучинина, исполнительный директор Федерального патентного бюро «Железно»
Приглашаем в закрытый Telegram-канал
«Completo Friends»
Это сообщество коллег, специалистов, единомышленников, где обсуждаются новости маркетинга и бизнеса, инсайты и кейсы.
Вы сможете: