11:00
27 августа
Участие бесплатное
О чем конференция?

Осень — время горячих распродаж и скидок на маркетплейсах!

И шанс для продавцов увеличить узнаваемость бренда и прокачать продажи товара. Разумеется, если подготовиться заранее.

«Маркетплейсы: репетиция больших продаж» — это онлайн-конференция, на которой обсудим, как селлерам не упустить прибыль, оптимизировать маркетинг и логистику в сезон скидок и распродаж.

МАРКЕТПЛЕЙСЫ:

Онлайн-конференция

репетиция больших продаж

Конференция для тех, кто нацелен на рост продаж!

Начинающие селлеры

Производители

Действующие селлеры



Программа конференции

11:10 – 11:50

11:10 – 11:50

Маркетплейсы — если выходить, то с планом: как

бренду подготовиться к большим продажам

Ольга Богданова, руководитель юнита Маркетплейсы Комплето

  • Массовый выход на маркетплейсы без внятного ТЗ = шаг к убыточности.
  • Путь бренда на маркетплейсах: как выстроить работающую стратегию продвижения и продаж
  • Решает все: продуктовая линейка, упаковка, позиционирование.
  • Почему бренды с сильным маркетингом в выигрыше даже при меньших бюджетах.
  • Без стратегии все превращается в «давайте распродадим остатки».

11:50 – 12:20

11:50 – 12:20

Как не уйти в минус во время сезона распродаж

Анна Баранова, финансовый директор, основатель Effstep

  • Для получения максимального результата важно соблюдать баланс интересов. Как к этому прийти?
  • Планирование — основа основ. Разбираем базовые принципы.
  • Как увеличить эффективность от участия в акциях.

12:20 – 12:50

12:20 – 12:50

Функциональная карта команды для селлера: регламенты, KPI и оргструктура

Александра Трапезникова, основатель HR SELLERS, эксперт по командообразованию в e-com

  • Как из целей и задач бизнеса выстроить оргструктуру команды: функции, обязанности, матрица ответственности.
  • Инвентаризация процессов как способ избежать пробелов в операционке.
  • Регламенты и стандарты: как через управляемость обеспечить выполнение задач.
  • Гибкость, заменяемость, масштабируемость: как не плодить «лишние» должности и не раздувать ФОТ.

12:50 – 13:20

12:50 – 13:20

Как выбрать блогера для эффективного продвижения товаров на маркетплейсах

Светлана Арова, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето

  • Не каждая интеграция помогает продажам расти. Почему?
  • Срочная выгода как способ мотивировать на безотлагательную покупку.
  • Комплексный подход к аналитике = реальная картина продвижения и продаж: что учитывать при анализе.
  • Как получить прирост продаж 30% и выше без дополнительных вложений в трафик.

13:20 – 13:50

13:20 – 13:50

Внутренняя реклама ВБ. Как сделать сегодня х2

Владимир Воробьев, эксперт по онлайн-продажам, предприниматель

  • Как сделать актуальный продающий контент «не как у всех».
  • Как улучшить воронку продаж.
  • Настройка внутренней рекламы сегодня, последние изменения.
13:50 – 14:30
13:50 – 14:30
Перерыв

14:30 – 15:00

14:30 – 15:00

Чат-бот в Telegram как инструмент техподдержки и прогрева покупателей

Анна Евстифеева, менеджер проектов Юнита прогрев

  • Чат-бот — маст-хэв для селлера: какие задачи можно решить с его помощью.
  • Главное — не платформа, а контент и логика.
  • Автоматизация — не отмена заботы. Как оставаться «человечным» и повышать лояльность ЦА.
  • Чат-бот — это не разовая настройка, а точка роста.

15:00 – 15:30

15:00 – 15:30

Воронка продаж на маркетплейсах и как эффективно управлять новыми рекламными инструментами на Ozon

Тимур Тарасенко, сооснователь сервиса Signals

  • Управление воронкой продаж — ключ к высоким продажам.
  • Реклама может стоить дешевле: особенности продвижения на Ozon.
  • Актуальные рекламные инструменты: на что сделать упор для получения выгоды, а не слива бюджета.

15:30 – 16:00

15:30 – 16:00

Говорим «маркетплейс» думаем «сервис». Или как выбрать фулфилмент-компанию

Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ГК ProStore by Lubivaya

  • Математика превыше всего: считаем финплан.
  • Основные модели работы.
  • Какие сложности и риски есть, как их минимизировать.
  • Сервис — вот, что действительно важно.
  • Чек-лист выбора фулфилмент-компании.

16:00 – 16:30

16:00 – 16:30

Как мы заблокировали 100 конкурентов на маркетплейсах

Елена Лучинина, исполнительный директор Федерального патентного бюро «Железно»

  • От логотипа до упаковки: необходимо грамотно и вовремя оформлять права на интеллектуальную собственность.
  • Не зарегистрировали товарный знак или не получили патент? Это могут сделать конкуренты.
  • Защита бренда = защита бизнеса. Как не стать жертвой патентных троллей, завсегдатаями судов и не потерять бизнес.
  • Что ждет нарушителей интеллектуальных прав и как в них не превратиться.
  • Как за счет регистрации товарного знака и патента кратно увеличивать прибыль и экономить на налогах.
Партнеры
Регистрация
  • г. Москва, ул. Садовническая,
  • дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный digital-контент
© 2025 Completo