Когда бренд теряет контроль:
как контент, digital-PR и
AI-мониторинг защищают репутацию в поиске
Дата и время
16 декабря в 14:00 (МСК)
Полезной информации
2 часа
бесплатная онлайн-трансляция
Кажется, вы все делаете правильно: работаете на репутацию, улучшаете сервис. Но в поиске вашу компанию по-прежнему представляют случайные отзывы, а нейросети усугубляют проблему, отображая устаревшие данные.

Получается, что клиент делает выводы о вашей компании, основываясь на том, что ИИ «вытащили» из старых отзывов.

На вебинаре «Когда бренд теряет контроль: как контент, digital-PR и AI-мониторинг защищают репутацию в поиске» вы узнаете, как управлять нейроответами и превратить репутацию в поиске в союзника, а не врага.

Программа вебинара
16 декабря 14:00 (МСК)

Экспертный контент в SERM: как публикации защищают B2B-репутацию

Сергей Сухоплюев, руководитель юнита Трафик Комплето

  • Как экспертный контент работает щитом против негатива.
  • Механика вытеснения негатива из поисковой выдачи через публикации.
  • Answer Engine Optimization: как AI-поисковики меняют правила репутации.
  • Платформы для публикаций: где размещать контент в B2B-сегменте?
14:10 – 14:45

Digital-PR: как собирать трафик с информационных источников

Пахомов Валентин, публичный эксперт по сложным продажам и клиентскому развитию Sidorin Lab

  • Поиск по информационным запросам: как пользователи сравнивают товары/продукты.
  • Какие площадки занимают топ в поисковой выдаче и как оценить их реальный репутационный потенциал.
  • Инструменты анализа таких ресурсов.
  • От трафика к репутации: как работа с контентом в рамках Digital-PR формирует надежный репутационный фундамент бренда.
14:45 – 15:20

Мониторинг видимости бренда в ответах популярных LLM: обзор инструментов сбора и аналитики, как применять, что хорошо работает и какие ограничения надо учитывать

Юлия Рычкова, руководитель отдела исследований Ex Libris

  • Почему брендам уже сегодня нужно отслеживать, как их видят LLM. Немного неочевидной статистики.
  • Какие инструменты позволяют системно анализировать тональность и сравнивать результаты с конкурентами. Результаты теста популярных сервисов LLM/GEO-аналитики.
  • Какие ограничения и риски важно учитывать.
15:20 – 15:55
Зарегистрируйтесь
ФОРМА!
через Telegram или заполните форму
Присоединяйтесь к нашему вебинару!

Только проверенные рекомендации, только то, что приносит результат!
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2025 Completo