Marketing Summer —серия бесплатных однодневных онлайн-интенсивов от Комплето, посвященных лидогенерации и увеличению продаж в В2В.
Каждый интенсив — детальный разбор определенного этапа воронки продаж с максимальной концентрацией информации от экспертов-практиков в B2B и ответами на ваши вопросы.
По итогам участия у вас появится понимание того, как сделать свой маркетинг адаптивным и увеличить его результативность.
Мы поможем определить способы масштабирования бизнеса на каждом из этапов воронки продаж.
Вы найдете проседающие зоны и узнаете, как и за счет чего их усилить. Поймете, как выжать максимум из того, что есть у вас сейчас, и нужно ли внедрять что-то новое.
Выбирайте интересующие темы и готовьтесь получить исчерпывающее количество информации совершенно бесплатно.
*Открыта регистрация на интенсив 18 июля, за анонсами следующих мероприятий следите в нашей группе в Tg: https://t.me/completo_b2b
Customer Experience в B2B
20 августа
20 июня
18 июля
Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи
Лидогенерация в B2B:основные инструменты и неочевидные решения
Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи
18 июля | 11:00
Программа интенсива «Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи»
11:00
18 июля
11:10 - 11:35
Механики эффективного прогрева в B2B: выстраиваем воронку продаж
Есть трафик, но нет лидов! О, как часто мы слышим это на брифингах!
Трендовые digital инструменты прогрева.
Охваты - главный показатель прогрева.
Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето
11:35 - 12:05
Контент-маркетинг — как главный инструмент повышения продаж в B2B
Место контент маркетинга в digital.
Возможные KPI сотрудников в контент маркетинге.
Тренды контент-маркетинга .
Метрики эффективности контент маркетинга.
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето
12:05 - 12:35
Создаем контент-план за 9 шагов на основе пути клиента и метода персон
Как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится;
Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
Как определить, какие темы интересны аудитории;
10 примеров готовых контент-планов для разных сфер.
Светлана Ковалева, консультант по экспертному контенту IMExpert
12:35 - 13:05
Как стабильно получать +100к охвата на Дзене B2B-бренду
Почему Дзен - это перспективная площадка для B2B.
В чем отличие от других площадок и от блога на сайте.
ТОП-5 правил, как не получить заветные охваты.
Не пустые слова: примеры B2B кейсов.
Кристина Фомина, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето
13:05 - 13:35
Как создавать вебинары, которые принесут бизнесу в B2B продажи
Зачем B2B-бизнесу проводить собственные вебинары
Как сформировать спрос на сложный продукт через вебинарную воронку
Длинный цикл сделки: вебинар, как дополнительное касание будущего клиента
Вебинар от А до Я: подготовка и проведение без усилий
Анна Махмутова, коммуникационный директор Demis Group
13:35 - 14:00
Перерыв
14:05 - 14:35
SMM в B2B: как продавать?
Какие социальные сети подходят для B2B брендов.
Правила работы с контентом для различных площадок.
Из практики: наш опыт продвижения В2В проектов в социальных сетях для привлечения В2В2С клиентов.
Екатерина Андреева, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето
14:35 - 15:05
Инфлюенс-маркетинг в B2B
Особенности работы с инфлюенсерами в B2B
Какие задачи решает инфлюенс-маркетинг в B2B
Где B2B-коммуникаторам искать инфлюенсеров
Проблемы работы с инфлюенсерами в B2B и способы их решения
Успешные практики продвижения B2B-продукции через инфлюенсеров