2024
Summer
Участие бесплатное
Completo Marketing Summer — что это?
Marketing Summer серия бесплатных однодневных онлайн-интенсивов от Комплето, посвященных лидогенерации и увеличению продаж в В2В.

Каждый интенсив — детальный разбор определенного этапа воронки продаж с максимальной концентрацией информации от экспертов-практиков в B2B и ответами на ваши вопросы.

По итогам участия у вас появится понимание того, как сделать свой маркетинг адаптивным и увеличить его результативность.
Completo
Marketing Summer
серия онлайн-интенсивов
Зачем идти на онлайн-интенсивы?
Мы поможем определить способы масштабирования бизнеса на каждом из этапов воронки продаж.

Вы найдете проседающие зоны и узнаете, как и за счет чего их усилить. Поймете, как выжать максимум из того, что есть у вас сейчас, и нужно ли внедрять что-то новое.

Выбирайте интересующие темы и готовьтесь получить исчерпывающее количество информации совершенно бесплатно.
*Открыта регистрация на интенсив 18 июля, за анонсами следующих мероприятий следите в нашей группе в Tg: https://t.me/completo_b2b
Customer Experience в B2B
20 августа
20 июня
18 июля
Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи
Лидогенерация в B2B: основные инструменты и неочевидные решения
Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи
18 июля | 11:00
Программа интенсива
«Прогрев в B2B: как удержать внимание аудитории и повысить продажи»
11:00
18 июля
11:10 - 11:35
Механики эффективного прогрева в B2B: выстраиваем воронку продаж

  • Есть трафик, но нет лидов! О, как часто мы слышим это на брифингах!
  • Трендовые digital инструменты прогрева.
  • Охваты - главный показатель прогрева.
Алена Бирюкова, руководитель юнита Прогрев Комплето
11:35 - 12:05
Контент-маркетинг как главный инструмент повышения продаж в B2B

  • Место контент маркетинга в digital.
  • Возможные KPI сотрудников в контент маркетинге.
  • Тренды контент-маркетинга .
  • Метрики эффективности контент маркетинга.


Артем Елисов,
коммерческий директор
Комплето
12:05 - 12:35
Создаем контент-план за 9 шагов на основе пути клиента и метода персон

  • Как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент. И почему без этого ничего не получится;
  • Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
  • Как определить, какие темы интересны аудитории;
  • 10 примеров готовых контент-планов для разных сфер.
Светлана Ковалева,
консультант по экспертному контенту IMExpert
12:35 - 13:05
Как стабильно получать +100к охвата на Дзене B2B-бренду

  • Почему Дзен - это перспективная площадка для B2B.
  • В чем отличие от других площадок и от блога на сайте.
  • ТОП-5 правил, как не получить заветные охваты.
  • Не пустые слова: примеры B2B кейсов.
Кристина Фомина, менеджер проектов юнита Прогрев Комплето
13:05 - 13:35
Как создавать вебинары, которые принесут бизнесу в B2B продажи

  • Зачем B2B-бизнесу проводить собственные вебинары
  • Как сформировать спрос на сложный продукт через вебинарную воронку
  • Длинный цикл сделки: вебинар, как дополнительное касание будущего клиента
  • Вебинар от А до Я: подготовка и проведение без усилий
Анна Махмутова, коммуникационный директор
Demis Group
13:35 - 14:00
Перерыв
14:05 - 14:35
SMM в B2B: как продавать?

  • Какие социальные сети подходят для B2B брендов.
  • Правила работы с контентом для различных площадок.
  • Из практики: наш опыт продвижения В2В проектов в социальных сетях для привлечения В2В2С клиентов.
Екатерина Андреева,
менеджер проектов юнита Прогрев Комплето
14:35 - 15:05
Инфлюенс-маркетинг в B2B

  • Особенности работы с инфлюенсерами в B2B
  • Какие задачи решает инфлюенс-маркетинг в B2B
  • Где B2B-коммуникаторам искать инфлюенсеров
  • Проблемы работы с инфлюенсерами в B2B и способы их решения
  • Успешные практики продвижения B2B-продукции через инфлюенсеров
Ксения Алексеева, Управляющий партнер коммуникационного агентства
Fresh Russian Communications
15:05 - 15:35
Продажи через email: как привлекать стабильный поток лидов

  • Как работает воронка продаж.
  • 3 шага для создания эффективной email-стратегии.
  • Автоматизация рутины и четкий алгоритм работы.
  • Пример автоматизированных email-воронок продаж в B2B.
Мария Агеева, руководитель направления email-маркетинга Комплето
15:35 - 16:05
Как нейро–консультант может заменить сотрудников на обработке заявок и продавать 24/7

  • Что из себя представляет чат-бот/нейроконсультант?
  • В какой системе лучше всего его использовать
  • В каких кейсах нейроконсультант будет максимально полезен и сможет заменить менеджера
  • Как понять что ваш отдел продаж нуждается в нейроконультанте
Андрей Филиппов,
управляющий партнер Команды F5
16:05 - 16:35
LinkedIn для B2B: как найти корпоративных клиентов и довести до продажи

  • LinkedIn еще жив? Особенности B2B-маркетинга в LinkedIn.
  • Стратегии продвижения: от прогрева до продаж.
  • Разбор распространенных ошибок при продвижении в LinkedIn
Анна Карданова, Исполнительный директор агентства AdBeam
Партнеры конференции
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2021 Completo