2 часа
практических советов от специалистов
Дата и время
28 июня
в 16:00
Трафик и стимулирование продаж:
как стабильно приводить целевые лиды и автоматизировать работу с клиентами





Онлайн-вебинар
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через Telegram или по электронной почте
Подарок
за регистрацию - примеры работающих лидмагнитов
Программа вебинара
16:05 – 16:45
16:05 – 16:45
CRM-маркетинг в B2B как неизбежность развития продаж
Артем Елисов, коммерческий директор Комплето
- Организация структуры отдела продаж
- Цель CRM-маркетинга в B2B
- Этапы построения CRM-маркетинга
- Лайфхаки и избегание ошибок в CRM-маркетинге
16:45 – 17:25
16:45 – 17:25
На что стоит обращать внимание при SEO-продвижении, чтобы не получилось что "запросы в ТОПе, а бизнес в *опе"
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита трафика Комплето
- Почему рост трафика/позиций не гарантирует рост прибыли? Главный показатель SEO-успеха.
- На какие параметры стоит обращать внимание при измерении эффективности SEO-продвижения?
- Зачем на старте собирают полное семантическое ядро? Приоритезация запросов или почему нельзя отдать SEO на откуп, не вникая в работы
- Как при выборе исполнителя не нарваться на продавцов красивых отчетов?

17:25 - 17:45
17:25 - 17:45
Многоэтапная воронка в контекстной рекламе на примере кейса Нескучные финансы
Виктор Десага, контекстолог Комплето
На примере реального кейса расскажем, как работает контекстная реклама в сложных B2B-нишах и почему этот инструмент не стоит сбрасывать со счетов:

- Как продвигать сложные услуги с длительным циклом сделки
- Какие гипотезы мы тестировали в рамках проекта
- Как работают одноэтапные и двухэтапные воронки
- Как себя показала тергетированная реклама и почему мы от нее отказались


Подарок для зарегистрировавшихся на вебинар
Заполните форму регистрации прямо сейчас и получите 70 идей для наращивания клиентской базы
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ
через Telegram или заполнив форму
и сразу получите 70 идей для наращивания клиентской базы
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2021 Completo