UX-аудит:
как повысить конверсионность сайта

Дата и время
23 мая
в 14:00 (МСК)
Полезной
информации
1 час
Через Telegram
бесплатная онлайн-трансляция
Понятный и удобный сайт — инструмент, необходимый для привлечения внимания и повышения лояльности аудитории. Чтобы улучшать его работу, увеличивать конверсионность ресурса и влиять на рост продаж, стоит регулярно проводить UX-аудит.

23 мая в 14:00 (по МСК) на бесплатном вебинаре Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето, подробно разберет, что из себя представляет UX-аудит и для чего он вообще нужен, расскажет о проблемах, которые возникают при его проведении, и о том, как они влияют на конверсию, а также научит правильно анализировать данные для выявления «болей» пользовательского опыта.

Программа вебинара
23 мая 14:00 (МСК)
14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
UX-аудит: как повысить конверсионность сайта
Елена Гончарова, руководитель юнита Разработка Комплето
  • UX-аудит и его роль для бизнеса;
  • Цели и задачи UX-аудита;
  • Как собрать данные для аудита и провести их анализ с целью выявления пользовательских «болей»;
  • Типичные UX-проблемы и их влияние на конверсионность сайта;
  • Методы и инструменты мониторинга эффективности внесенных изменений: как оценить результат UX-аудита.
Зарегистрируйтесь
ФОРМА!
через Telegram или заполните форму
Присоединяйтесь к нашему вебинару!

Только проверенные рекомендации, только то, что приносит результат!
  • г. Москва, ул. Садовническая,
    дом 54, строение 2
  • +7 (495) 640-8997
  • press-room@completo.ru
Подпишитесь на полезный контент по маркетингу
© 2020 Completo